RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

ID резюме: 413056
Желаемая з/п: от 35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 22 января 2012
Личная информация
Место проживания: Химки
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
5 лет 8 месяцев Сентябрь 2011 -
наст. вр.
Компания: ООО "Росгосстрах - Жизнь" (Страхование)
Должность: Менеджер агентской группы
Должностные обязанности: Создание эффективной агентской группы с "0". Рекрутинг в полном объёме. Обучение персонала, наставничество, адаптация, мотивация. Оформление персонала, кадровая и статистическая отчетность (подбор, оформление и увольнение). Управление командой 5-7 человек: планирование, постановка задач, контроль работы агентов. Организация эффективных продаж страховых продуктов как физическим, так и юридическим лицам. Обеспечение выполнения плана продаж группы. Ведение установленной отчетности, документооборот.
 
2 года 10 месяцев Ноябрь 2008 -
Август 2011
Компания: Пенсионный фонд РФ (Государственная организация)
Должность: Главный специалист-эксперт в отделе персонифицированного учета
Должностные обязанности: Ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, взаимодействие с работодателями по сбору страховых взносов и приема отчетов. Работа с документооборотом отдела. Отслеживание изменений в анкетных данных работников. Контроль страховых взносов и взыскание задолженности недоимки. Работа со страхователями по телекоммуникационным каналам связи (Такском, Контур, Гарант и т.д.) с ЭЦП (электронно-цифровая подпись). Работа с ДСВ (добровольные страховые взносы по 56 ФЗ на Дополнительное пенсионное обеспечение по программе «Софинансирование пенсии»).
Работа со СМИ, ИМНС, подготовка и передача дел в арбитражный суд (за несвоевременность и недостоверность).
 
4 года 3 месяца Сентябрь 2004 -
Ноябрь 2008
Компания: ЗАО "Пищевые ингредиенты и технологии" (Многопрофильный холдинг)
Должность: Помощник руководителя, менеджер по персоналу
Должностные обязанности: Организация и контроль за своевременным подбором персонала в компанию.
Подбор персонала всех уровней (от линейных до руководящих позиций).
Организация и проведение собеседований. Взаимодействие с руководящим составом компании. Мониторинг рынка труда (Москва, регионы). Разработка рекомендаций по итогам проведенных мониторингов. Адаптационные мероприятия. Кадровая и статистическая отчетность. Размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ, телевидение и др.). Ведение первичного кадрового делопроизводства. Учет рабочего времени, составление графика отпусков, штатное расписание. Поддержание и развитие корпоративной культуры и внутрифирменных коммуникаций. Работа с рекламной продукцией компании. Организация и оформление командировок, организация выставок, организация корпоративных мероприятий (на 100 человек). Организация и определение технологии работы курьерской службы. Контроль работы секретариата.
В подчинении: секретари, курьеры, водители.
Образование
ВысшееСентябрь 2003 Учебное заведение: Московский Государственный Университет культуры и искусств
Факультет: Документационное обеспечение управления, управленческая деятельность
Специальность: Документовед
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание пенсионного, гражданского законодательств; норм служебного этикета, правила делового общения, деловой переписки.
Владение ПК: MS Office-Word, Excel, Lotus Notes. Высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков.
Ответственность, аккуратность, тактичность, дисциплинированность.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Популярные в Химках профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию