RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Бухгалтер

ID резюме: 121510
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 мая 2009
Личная информация
Место проживания: Химки
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Среднее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
5 месяцев Сентябрь 2008 -
Январь 2009
Компания: ООО «ИСП» (-)
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет кассовых операций, операций по реализации работ и услуг, расчеты с заказчиками (дебиторская и кредиторская задолженность), учет сумм налога на добавленную стоимость (68.2; 76.АВ) и формирование книги продаж и книги покупок (68.2; 76.АВ).
Начисление и перечисление налогов (ЕСН, ФСС от НС и ПЗ, НДФЛ) в бюджет и внебюджетные социальные фонды.
Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности по ЕСН, ФСС, НДФЛ, персонифицированному учету в пенсионный фонд.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, кассовые операции - движение денежных средств (ПКО, РКО, кассовая книга).
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по движению денежных средств.
Оформление КС-2, КС-3, счетов-фактур (реализация и авансы полученные), счетов к оплате.
Квартальные сверки расчетов с заказчиками (акты сверки).
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Опытный пользователь ПК. Работаю с программами: 1С: Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия 7. 7, 1C: Предприятие «Зарплата и управление персоналом», 1C: Камин (зарплата и налоги), знакома с 1C: Зарплата и Кадры; Клиент-Банк; Контур-Экстерн (налоговая); Налогоплательщик; CheckXML(ПФР); КонсультантПлюс; MS Office; Outlook Express; Internet. Умение работать с офисной техникой
Водительские права: Отсутствуют
Популярные в Химках профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию